Чему равны конверсии?

Чему равны конверсии?

Чтобы понять, чему равны конверсии, необходимо разобраться с сутью данного понятия. Конверсия является одним из ключевых показателей эффективности рекламной кампании и означает превращение посетителя сайта в покупателя или выполнение им целевого действия.

Чему равны конверсии?

Как рассчитывается конверсия

Для того чтобы узнать, чему равна конверсия, необходимо знать количество пользователей, выполнивших целевое действие, и общее количество посетителей сайта. Формула выглядит так:

СR = (n / N) * 100%

где:
CR — процент конверсии;
n — количество пользователей, совершивших целевое действие;
N — общее количество посетителей сайта.

Чему равны конверсии? равны конверсии

Нормы конверсии

Что считается нормальными значениями конверсии, зависит от множества факторов, таких как особенности бизнеса компании, тип ресурса и предлагаемого продукта, качество трафика и множество других.

Но в среднем можно выделить следующие ориентиры:

  • Базовой конверсией (нижний порог нормы) считают около 1%;
  • Хорошей конверсией может считаться значение от 2-3%;
  • Великолепным показателем являются значения выше 5%.

Как увеличить конверсию

Для того чтобы увеличить конверсию, эксперты по интернет-маркетингу используют разнообразные подходы и методы. Но основные направления работы таковы:

  • Улучшение качества трафика. Чем более целевой трафик приходит на сайт, тем выше шансы на совершение покупки.
  • Оптимизация сайта. Удобный интерфейс, четкий дизайн, быстрая загрузка страниц — все это повышает комфорт посещения и уверенность в намерении совершить покупку.
  • Работа с предложением. Чем привлекательнее и понятнее предложение для потенциального покупателя, тем больше вероятность его совершения.

Поэтому, если говорить о том, чему равны конверсии, то ответ будет зависеть от специфики бизнеса, качества трафика и множества других факторов. Но важно помнить, что ключ к увеличению конверсии лежит в постоянной работе над улучшением пользовательского опыта и качества предлагаемого продукта или услуги.

Что такое конверсия? �� Маркетинг для фрилансера