Сегодня понятие «инфлюенсер» не является новым. Оно означает личность, обладающую влиянием в социальных сетях и способную влиять на решения и предпочтения аудитории посредством контента, который она создает. Но кто работает с инфлюенсерами и какие сферы деятельности наиболее подходят для этого?
Маркетологи
Первыми на ум приходят маркетологи. Компании нанимают инфлюенсеров для рекламы своих товаров и услуг, так как эти люди обладают доверием у своей аудитории. Они проводят ресерч, разрабатывают стратегию и контент, после чего подбирают подходящего инфлюенсера, который может достучаться до целевой аудитории.
Рекламные агентства
Рекламные агентства также вовлекают инфлюенсеров в работу, используя их для расширения рекламного охвата, укрепления доверия аудитории к бренду и увеличения количества продаж.
PR-специалисты
Профессионалы в области PR работают с инфлюенсерами с целью усиления имиджа бренда или проекта, расширения охвата и создания положительного отношения к бренду среди наиболее влиятельной аудитории.
Фирмы по управлению кризисами
В некоторых случаях инфлюенсеры могут быть вовлечены в кризисный PR, чтобы помочь отстаивать репутацию бренда или общественного лица. Благодаря своему влиянию они могут помочь управлять общественным мнением и подавить негативные последствия кризиса.
Медиа
Медиа-компании и Интернет-издательства также работают с инфлюенсерами. Это может быть сотрудничество на партнерских условиях, где инфлюенсер получает возможность писать курсы, статьи или делиться своим мнением через колонки в обмен на продвижение своего контента.
Талант-менеджеры
Наконец, талант-менеджеры регулярно работают с инфлюенсерами, помогая им управлять своей карьерой, находить новые возможности и заключать выгодные контракты. Многие известные инфлюенсеры имеют талант-менеджеров, которые заботятся обо всех аспектах их карьеры, позволяя им сконцентрироваться на создании контента.
Вывод:
Работа с инфлюенсерами сегодня охватывает множество сфер, от маркетинга и PR до медиа и управления талантами. Инфлюенсеры представляют большую ценность для брендов и компаний, благодаря своему влиянию и способности воздействовать на аудиторию.